JustMedia, Екатеринбург,
12 января 2010 г.
ГИБДД и страховщики предлагают ввести новые методы слежения за уборкой дорог в Екатеринбурге 1347 просмотров
По мнению экспертов, это обеспечит своевременную уборку снега и лучшую информированность водителей.
Екатеринбургу требуются новые методы слежения и контроля за уборкой улиц в городе. Инновационные решения предлагают в свердловском управлении ГИБДД и в одной из страховых компаний Екатеринбурга. Так, по мнению начальника отдела дорожного надзора УГИБДД ГУВД по Свердловской области Дмитрия Кузнецова, городу необходимо создание единого центра, следящего за работой снегоуборочных служб: «Это сможет существенно повысить оперативность и качество их работы. То, что происходит в Екатеринбурге сейчас — совершенно недопустимо. Снежные завалы должны ликвидироваться за 2-3 часа после их возникновения, а у нас уже седьмые сутки не могут разобраться с выпавшим снегом. Контроля не хватает — как за работой самих служб, так и за тратой средств, выделенных на данные услуги». Генеральный директор страховой компании «Северная Казна» Александр Меренков также добавил, что необходимо сделать упор на информированность водителей об уборке той, той или иной улицы: «Насколько я помню, подобная практика уже была, и не понимаю, почему вдруг администрация Екатеринбурга через средства массовой информации перестала сообщать горожанам о том, когда в городе будет подвергаться расчистке та или иная улица. Сейчас же ситуация следующая — еду днем, на улице тихо, ни одной снегоуборочной машины, еду ночью — снова тихо. Создается впечатление, что не снег убирают, а нас надувают. Если бы у горожан появилась информация о графике уборки улиц, то мигом бы отпали вопросы, почему не очищена та или иная улица, переработался бы и маршрут движения. Это очень удобно».
Вся пресса за 12 января 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
9 июня 2025 г.

|
|
IT Channel News, 9 июня 2025 г.
«Ренессанс Жизнь» перевела продающие подразделения и сервисный контакт-центр на российскую платформу Naumen Contact Center

|
|
Известия, 9 июня 2025 г.
Черная смета: банки раскритиковали закон о маркировке звонков

|
|
Коммерсантъ, 9 июня 2025 г.
Страховщики разошлись по жизни

|
8 июня 2025 г.

|
|
IvanovoNews, 8 июня 2025 г.
В Ивановской области существенно выросло число аварийных водителей

|
|
ГТРК Нижний Новгород, 8 июня 2025 г.
Банда из 43 нижегородцев пойдет под суд за мошенничество с автостраховками

|
|
Smolnarod.ru, Смоленск, 8 июня 2025 г.
Сотрудники банка навязали смоленскому пенсионеру невыгодный договор

|
|
Коммерсантъ, 8 июня 2025 г.
В Новороссийске с виновников ДТП взыскали полмиллиона рублей за убытки городу

|
|
Sputnik Южная Осетия, 8 июня 2025 г.
Едем в Россию: что нужно знать автовладельцам Южной Осетии перед поездкой на авто

|
|
Sputnik Южная Осетия, 8 июня 2025 г.
Требование ОСАГО: водители из Южной Осетии жалуются на проверки и штрафы на границе

|
7 июня 2025 г.

|
|
РБК.Приморье, 7 июня 2025 г.
Приморье – в лидерах страны по безаварийному вождению

|
6 июня 2025 г.

|
|
РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Рекомендовано вылечить

|
|
РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Unit Linked по-русски: сможет ли ДСЖ перевернуть рынок страхования жизни

|
|
Интерфакс, 6 июня 2025 г.
Страховщики рассказали, опасен ли вирус коксаки

|
|
Эксперт Online, 6 июня 2025 г.
Автокаско отъехало за новыми машинами

|
|
Известия онлайн, 6 июня 2025 г.
Названы регионы РФ с самой высокой частотой страховых случаев по ОСАГО

|
|
Комсомольская правда, 6 июня 2025 г.
«Угоню вашу машину. Полюбовно»

|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 6 июня 2025 г.
43 нижегородца обвиняются в мошенничестве в сфере страхования

|
 Остальные материалы за 6 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|